MENU
Главная » Файлы » Мастерская

Добавляем хром или хромируем модель
16.02.2012, 19:18
Туториал был написан для того чтобы обучить вас хромировать модели оружия, некоторые части моделей игроков и других моделек в Milkshape 3d. Сначала необходимо раздобыть все основное. 
1. Вам необходимо скачать программу MilkShape 3D 1.8.5 Beta 1 + кряк 
2. Раздобыть где нибудь текстуру хрома. Можете взять вот этот пак текстур от Sr_Grin 
3. Ну и сама наша модель на которую мы будем ставить хром :) 

1 - Шаг 
Итак, вы скачали Milkshape, запустите его, вы увидите четыре квадрата и панель инструментов слева, квадраты - это четыре основных вида.Слева, спереди, сверху и 3d вид. Теперь распотрошим нашу модель в моем случае это v_deagle.mdl это можно сделать через (Tools -> Half-Life -> Decompile Normal HL MDL File) или (mdldecom) , распотрошили идем дальше открываем нашу модель в милке (File -> Import -> Half - Life SMD) И выбираем нашу модель в моем случае это << deagle_reference.smd >> также надо будет снять галочку с RENAME BONES 

Должно получиться так: 
 

2 - Шаг 
Итак мы с вами открыли модель приступаем к редактированию (Добавлению хрома), переходим во вкладку Materials и находим нашу текстуру меняем ее на наш хром(Также хочу подметить что хром на дереве, пласмаске и других вещах выглядит не красиво) По этому я уберу рукоять. 

Должно получиться примерно вот так: 
 

3 - Шаг(Окончательный) 
Все мы наложили хром на нашу модель теперь надо ее сохранить идем сюда: (File -> Export -> Half - Life SMD) галочку ставим на Reference все модель сохранена заходим в v_deagle.qc и добавляем строчки, компилируем модель. 

Вот сюда: 
 

Ну вот что вообшем то мы и получили: 


Если что то вам не понятно или у вас не выходит пишите сюда попробую ответить на все ваше вопросы :)) 
С уважением, KpucTu (c).
Категория: Мастерская | Добавил: KpucTu
Просмотров: 895 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]